Battlegrounds: режим Squad
Автор: DanTek, Дата: 2019-03-13 18:33:16, Просмотров: 14
В эту пятницу (15 марта) выйдет обновление Battlegrounds 1.3. Основным нововведением этого обновления является полноценный режим Squad, который стал доступен благодаря новой системе создания групп. Сейчас мы расскажем, что из себя представляют эти группы, как они работают и для чего нужны.

Управление группой. Создание и редактирование групп происходит через специальную команду /group. У всех игроков есть возможность приглашать в свою группу других игроков, принимать или отклонять приглашения, или даже исключать кого-то из своей группы. Все команды доступны до тех пор, пока игрок не выпрыгнул из самолета или не использовал одну из специальных точек высадки, которые есть у владельцев боевого пропуска. Сразу после этого какое-либо изменение группы невозможно. Подробный гайд выпустим после выхода обновления, но тем не менее в игре всегда можно будет воспользоваться /group help, если вдруг что-то забыли.

Статус товарищей по команде. В левом верхнем углу экрана отображаются Ваши тиммейты и их количество здоровья. Помимо этого, рядом с ником есть специальные значки, которые показывают состояние игрока: корона для лидера группы, красный крестик для погибших тиммейтов или самолет, который показывает, что ваш товарищ по команде еще не выпрыгнул из самолета. Кстати, чтоб не пропустить момент, Вы получите уведомление в чате сразу, как только кто-то из Вашей команды выпрыгнет из самолета.

Миникарта. Теперь, помимо Вас, на карте отображаются еще и Ваши товарищи и даже их метки на карте. Чтобы никто не запутался, каждый игрок имеет свой цвет, в который окрашиваются его метки на карте.

Специальный указатель. Вам не придется наводить курсор на голову Вашего тиммейта, чтобы узнать, кто это – ники Ваших товарищей отображаются через стены и без наведения на голову, прямо как в обычном Minecraft. Но вот чего в обычном Minecraft нет, так это специального зеленого указателя над головой игрока. Этот указатель большой, его легко заметить и отображается он даже через стены. Таким образом отличить друга от врага будет очень просто.

Возрождение. Теперь у Вас есть возможность спасти своего товарища, который попал в беду. Если раньше, после получения определённого количества урона, игрок сразу умирал, то теперь все иначе – если в команде есть еще хоть один живой тиммейт, то игрок просто потеряет сознание. В этом состоянии у него не будет возможности двигаться или использовать предметы, а здоровье будет постепенно уходить. Зато у Ваших товарищей по команде будет возможность подбежать к раненому и помочь, а у врагов наоборот – добить.

Компас. Поможет быстро сообщить товарищам направление, где был замечен враг. Вверху экрана у каждого игрока отображается компас с указанием направления, а также вспомогательными метками.

Победа группой. Обновленный алгоритм определения победителя позволит занять первое место всей группой, без убийства своих тиммейтов для завершения игры. А специальная система выдаст опыт в зависимости от того, насколько сильно Вы помогли своей команде.

Урон по своим. Изначально мы планировали полностью отключить урон по своим, либо оставить какой-то небольшой процент от этого урона. Но, после внутренних тестов, мы пришли к выводу, что такая механика абсолютно не подходит для battle royale. Представим ситуацию: Вы закидываете гранату в дом, где предположительно сидят враги, и сразу же Ваш товарищ забегает в этот самый дом. Враги в этот момент не могут дать ему отпор, т.к. вынуждены прятаться от гранаты, чего не сказать про Вашего тиммейта. Как-то не особо честно выходит.

В обновлении будут и другие изменения, о которых Вы узнаете уже после выхода обновления. Которое, напомню, состоится уже в эту пятницу.