Блог разработчиков MineCake

Автор: DanTek, Дата: 2017-12-29 02:28:37
Вот уже и близится новый, 2018 год. Не можем остаться в стороне от празднования такого праздника. Начинаем ивент Новый год! Теперь на карте вы можете найти новый вид зомби: Дед мороз. Именно они и дропают весь новый лут, а именно: ледяную винтовку с прицелом для неё, морозный меч, мандарины (куда же без них) и ёлочные игрушки. Наслаждайтесь праздником, спавн этих вещей будет доступен только во время ивента, который начинается прямо сейчас и продлится до 8 января.

Помимо праздничных изменений мы немного обновили игру. А именно подправили ПНВ (больше яркости, меньше шума), сделали приятнее анимацию стрельбы и совсем немного оптимизировали рендер чанков. Ну и как всегда исправили несколько багов. С полным списком изменений вы можете ознакомится ниже:
  • Небольшие оптимизации рендера чанков
  • Новая анимация оружия при стрельбе
  • Уменьшена тряска камеры при стрельбе
  • Исправлен баг, когда можно было бегать с перевесом
  • Изменен ПНВ: больше яркости, меньше шума
  • Добавлены подсказки:
  • - Включить/выключить ПНВ
  • - Как открыть меню модулей
  • Исправлен редкий краш при смене настроек управления
  • Исправлен баг с едой и медицинскими предметами
  • Новые предметы для новогоднего ивента
  • - Ледяная винтовка
  • - Патроны и магазин на 15 патронов для новой винтовки
  • - Ледяной прицел
  • - Морозный меч
  • - Мандарин
  • - Ёлочная игрушка
  • - Снежки
  • Новый вид зомби: Дед мороз
Автор: DanTek, Дата: 2017-10-29 02:24:49
В честь Хэллоуина решили устроить вам тематический ивент на сервере DayZ 2.0! Ивент уже начался и предметы доступны в игре, продлится все это до 03.11.2017. Успейте добыть уникальный лут, который останется после окончания праздника! Правила такие же, как и год назад, только в этот раз несколько новых предметов. Рассказываем, как их добыть:

Весь уникальный праздничный лут можно выбить только из призраков. Призраков найти невозможно, они появляются только если убить зомби с помощью Косы смерти. Косу смерти можно скрафтить положив в окно крафта в ряд 3 штуки Духа ночи, которые выпадают при убийстве опять же зомби, но уже обычным оружием. Призраки имеют запас жизней почти как у 4 игроков и большой урон, на них не действует отбрасывание. Это опасный противник, стоит запастись патронами прежде чем его призывать.

Сам лут включает в себя несколько видов оружия ближнего боя, еду, две очень редких маски и тематическую винтовку с обвесами и патронами. Так же есть Светильник Джека, который можно одевать на голову для поддержания атмосферы праздника. При этом на экран никаких эффектов не накладывается, обзору не мешает. В отличии от других предметов Хэллоуинского ивента, Светильник Джека не выпадает из призрака, зато легко находится почти во всех локациях карты.
Автор: DanTek, Дата: 2017-07-14 00:45:24
Выпустили небольшое обновление для DayZ 2.0. Из списка изменений несколько исправлений багов и наконец-то нормальная иконка игрока на карте.

Список изменений 0.0.7.1:
  • Улучшено отображение игрока на карте
  • - Изменена иконка
  • - Иконка больше не привязана к пикселям
  • - Точное направление поворота
  • Повышена точность античита
  • Исправлено неправильное количество патронов в названии магазина для Р90
  • Исправлен баг с текстурами слотов одежды в инвентаре
Автор: DanTek, Дата: 2017-07-08 13:05:32
Спустя большой перерыв, мы выпускаем обновление на DayZ 2.0. Встречайте -- версия 0.0.7.0. Добавили броню и каски, маск-халаты и гилли, выбор точки спавна, новые оружие, улучшили античит и исправили много багов.

Полный список изменений:
  • Значительно улучшен античит
  • Убран интерфейс крафта во время просмотра содержимого контейнеров (сундук и т.д.)
  • Новое оружие
  • - FN P90 NATO (специальная версия под патрон 9x19 PR)
  • - ПКП "Печенег"
  • - M107
  • - Сайга-410К
  • - Sa vz. 58
  • - L85A1
  • Патроны и магазины для нового оружия
  • - Патроны калибров: .410, 12,7x99, 7,62x54M
  • - Магазины под .410 калибр для сайги на 5, 8, 14 и 35 патронов
  • - Пулеметная лента для ПКП "Печенег" на 100 патронов
  • - Два магазина 12,7x99 калибра для М107 на 5 и 8 патронов
  • - Магазин для P90 под калибр 9x19 на 50 патронов
  • Новая система бронежилетов и шлемы
  • Добавлены бронежилеты
  • - Гражданский бронежилет
  • - Бронежилет прессы
  • - Полицейский бронежилет
  • - Бронежилет спецназа
  • - Легкий военный бронежилет
  • - Тяжелый военный бронежилет (редкий)
  • Добавлены каски
  • - Строительная каска (белая, желтая, зеленая, синяя, красная)
  • - Бейсбольный шлем
  • - Шлем прессы
  • - Усиленный военный шлем
  • Военному шлему (камуфляж) добавлены свойства брони
  • Добавлена система маск-халатов (гилли)
  • Добавлены маск-халаты и гилли для всех сезонов
  • Немного ускорен запуск игры
  • Новая система выбора точки возрождения
  • - Спавн в базах для и владельцев и всех, кто вписан в базу
  • - Таймаут для спавна
  • - Случайный спавн может заспавнить в локациях, которых нет в списке
  • - При первом входе на сервер отображается выбор спавна и доступны все локации и базы
  • Добавлены короткие советы во время загрузки игры и на экране смерти
  • Уменьшено время ожидания перед спавном
  • Теперь на карте отображаются все базы игрока
  • Немного увеличена яркость
  • Снижено время синхронизации с сайтом с 10 минут до 3 минут
  • Небольшая оптимизация рендера дождя
  • Обычная одежда ничего не весит
  • В спавн-таблицу добавлен Steyr AUG
  • Изменены параметры Remington 870 и РПК-74
  • Подняты шансы спавна некоторых предметов
  • Исправлен редкий баг с текстурами
  • Исправлен баг с патроном .45 ACP
  • Исправлен краш если умереть во время просмотра меню модулей
  • Исправлен баг, когда инвентарь оставался открытым после смерти
  • Исправлены баги с локализацией
  • Исправлен краш во время использования предметов навигации
Автор: DanTek, Дата: 2016-10-30 03:30:18
Мы начинаем празднование Хэллоуина на нашем сервере DayZ 2.0! Глобальный ивент продлится с 30.10.2016 до 01.11.2016 23:59:59 и будет включать в себя нового моба и уникальные предметы, которые можно будет получить только на Хэллоуин. После праздника весь лут останется. Обновление уже доступно для игры!

Весь уникальный праздничный лут можно выбить только из призраков. Призраков найти невозможно, они появляются только если убить зомби с помощью Косы смерти. Косу смерти можно скрафтить положив в окно крафта в ряд 3 штуки Духа ночи, которые выпадают при убийстве опять же зомби, но уже обычным оружием. Призраки имеют запас жизней почти как у 4 игроков и большой урон, на них не действует отбрасывание. Это опасный противник, стоит запастись патронами прежде чем его призывать.

Сам лут включает в себя несколько видов оружия ближнего боя, еду, очень редкую маску и тематическую винтовку с обвесами и патронами. Так же есть Светильник Джека, который можно одевать на голову для поддержания атмосферы праздника. При этом на экран никаких эффектов не накладывается, обзору не мешает. В отличии от других предметов Хэллоуинского ивента, Светильник Джека не выпадает из призрака, зато легко находится почти во всех локациях карты.

Так же обязательно подписывайтесь на нашу группу в ВК, чтобы первыми узнавать о новостях сервера: vk.com/minecake
Автор: DanTek, Дата: 2016-08-24 12:31:26
Уже почти подошло к концу всеми любимое лето и совсем немного осталось до начала угрюмых осенних дней. Но чтобы скрасить это грустное время мы объявляем огромную финальную распродажу в нашем магазине! Более 60 предметов доступы со скидками до 77%. Успейте порадовать себя эксклюзивными вещами по самым низким ценам за всю историю проекта! Пополнить свой счет вы можете в личном кабинете. Скидки будут доступны до 01.09.2016 00:00.
Автор: DanTek, Дата: 2016-08-15 15:16:57
В данный момент мы ведем работу над масштабным обновлением карты и улучшением клиента, которое позволит поднять дальность прорисовки в несколько раз при этом не потеряв FPS. Если при разработке прошлых карт основным приоритетом было сделать все как можно быстрее, ибо сроки поджимали, то сейчас мы работаем на качество. Проработка карты до самых мелочей занимает много времени, не говоря про мод, в котором разработка нового формата хранения и прорисовки карты являются, пожалуй, одной из самых сложных задач за все время работы над проектом. На это все требуется много времени и ресурсов.

Мы прекрасно понимаем, как вам сейчас тесно на одном маленьком острове, поэтому нами было принято решение модернизировать этот самый остров: в ближайшее время вы увидите новые локации, в числе которых карьер, обсерватория и 3 новых деревни. Кроме того, без изменений не останутся и уже существующие локации -- в данный момент доработан Зеленогорск, остальные на очереди.

Когда этого всего ждать? Точно сейчас сказать не можем. Для того, чтобы предсказывать дату выхода чего-то, необходимо иметь это что-то готовым почти полностью, либо говорить с запасом, чтоб любые непредвиденные обстоятельства были учтены. У нас все по-другому: как только у готово -- мы сразу загружаем это в публичный доступ на сервер, не заставляя вас ждать лишнее время. По этим причинам дату выхода назвать в данный момент не можем, но предположительно это 20-25 августа этого года.
Автор: DanTek, Дата: 2016-06-16 13:23:28
Мы начинаем долгожданный набор в Шерифы! Если вы не хотите терпеть нарушения правил или хотите помогать новичкам, то теперь у вас есть такая возможность. Кроме того, Шерифы получают дополнительные привилегии и доступ к серверу тестирования обновлений, а так же членство в элитной конференции администрации — там можно узнать о новостях намного раньше обычных игроков.

Заявку можно подать на специальной странице на сайте. Набор уже начался, заявки принимаются до 25 июня включительно. Результаты будут объявлены 26 июня. Статус своей заявки можно проверить на странице, где вы ее и подавали. В случае одобрения заявки вам необходимо будет связаться с администрацией прохождения личного собеседования и/или прохождения теста.
Автор: DanTek, Дата: 2016-06-13 23:47:35
Сегодня хочу начать с поздравления всех наших игроков с началом лета — это замечательная пора когда и школьники, и студенты могут отдохнуть от учебы и насладиться свободной жизнью. У нашей команды тоже появилось больше свободного времени, а это значит, что мы больше можем сделать для проекта.

Перейдем ближе к делу. Почему так долго не было обновлений? Отвечу вам: все мы люди и кроме игры есть еще реальная жизнь — не было времени на сервер. Сейчас, как я уже сказал выше, время есть. Началась активная работа над сервером и обновлениями. Вот уже закончена работа над обновлением 0.0.6.0. Оно выйдет сегодня в 15:00 МСК. Да, там не такой обширный список изменений, как бывает обычно, но на это есть причины — мы бросаем все наши силы на новую карту. Это отдельная тема, оставим на следующий раз. А теперь вернемся к текущему обновлению. Тот факт, что список обновления не пестрит огромным количеством пунктов, никак не влияет на объем работы, которую мы проделали. Отдельно хочется поблагодарить Luna и его друга HiTeeN за предоставленные текстуры. Мне же пришлось лишь подкорректировать некоторые файлы и привести все в порядок. Но это только если говорить о самих текстурах. Помимо этого мною был разработан новый формат для текстурпаков, который совмещает в себе высокую скорость работы и безопасность данных. Да, вытащить текстуры теперь будет не так просто. Если этот формат себя хорошо зарекомендует, то будем его использовать дальше для звуков и прочих ресурсов. Кроме защиты текстур я поработал и над защитой чата — абсолютно новый фильтр чата, который не допустит (ну или попытается не допустить) флуда, капса и бессмысленных сообщений. Система новая и может работать нестабильно. Если вы нашли ошибку, которая не позволяет вам отправить вполне нормальное сообщение, то сообщите об этом нам любым удобным для вас способом — постараемся исправить. Кроме этого в ближайшее время планирую разработать так же и защиту от мата. Да, такие системы обойти проще, чем реального человека, но если реальный человек уже доберется, то придется посидеть в муте несколько недель. Добавил в игровой HUD иконки статусов, такие как кровотечение, боль, сломанная кость, перевес и т.д. Мелочь, а всегда не хватало. Ну и конечно же следуя традициям — в обновлении исправлено несколько багов: некоторые серьезные, а некоторые никто толком не заметил даже.

Подробный список изменений:
  • Добавлена поддержка текстурпаков
  • Новый текстурпак в HD разрешении
  • Добавлено отображение статусов в игре
  • Новая система позиционирования для модулей
  • Поддержка нового формата текстурпаков
  • Добавлен фильтр для чата
  • Добавлена полоса загрузки при старте игры
  • Убрана коллизия кострам
  • Исправлен баг с отображение веса в стаках
  • Исправлен баг с отсутствующим спавном животных
  • Исправлен баг с оповещением о спидхаке
  • Исправлен баг с синхронизацией химсвета
  • Исправлен баг с логированием выхода с сервера


Напоследок хочу напомнить — чтобы мы сделали игру лучше, нам нужны ваши отзывы. А для работы сервера нужны финансовые ресурсы. Помочь проекту можно просто пополнив свой счет в личном кабинете. Даже совсем небольшая сумма принесет много пользы.
Спасибо, что вы с нами.
Автор: DanTek, Дата: 2016-03-28 14:39:27
Встречайте обновление для DayZ 2.0! Ключевыми изменениями является добавление гранат (светошумовые, дымовые) и прибора ночного видения (включая прицелы). Еще добавлено новое оружие Steyr AUG, немного еды. Исправлены почти все известные баги. С полным списком изменений вы можете ознакомится ниже:
  • Гранаты
  • - РГД-5
  • - Ф-1
  • - M67
  • - RPG-43
  • Светошумовые
  • Дымовые
  • - 9 цветов включая 2 секретных
  • Система оглушения
  • Новое оружие Steyr AUG
  • Прицелы ПНВ
  • - НСПУ-3
  • - AN/PVS-4
  • Прибор ночного видения
  • Новая еда
  • - Вяленое мясо
  • - Чипсы
  • Дым от выстрела отображается на расстоянии до 200 блоков
  • Отображение количества предметов в стаке при наведении
  • Убран Multi-core render
  • Оптимизация
  • Исправлен баг с отображением названий предметов при отключенном интерфейсе
  • Исправлен баг с очередью без патронов
  • Исправлен баг со скрытием GUI
  • Исправлен баг с ошибкой статистики выстрелов
  • Исправлен баг с размещением блоков