Блог разработчиков MineCake

Автор: DanTek, Дата: 2016-08-24 12:31:26, Просмотров: 72
Уже почти подошло к концу всеми любимое лето и совсем немного осталось до начала угрюмых осенних дней. Но чтобы скрасить это грустное время мы объявляем огромную финальную распродажу в нашем магазине! Более 60 предметов доступы со скидками до 77%. Успейте порадовать себя эксклюзивными вещами по самым низким ценам за всю историю проекта! Пополнить свой счет вы можете в личном кабинете. Скидки будут доступны до 01.09.2016 00:00.
Автор: DanTek, Дата: 2016-08-15 15:16:57, Просмотров: 256
В данный момент мы ведем работу над масштабным обновлением карты и улучшением клиента, которое позволит поднять дальность прорисовки в несколько раз при этом не потеряв FPS. Если при разработке прошлых карт основным приоритетом было сделать все как можно быстрее, ибо сроки поджимали, то сейчас мы работаем на качество. Проработка карты до самых мелочей занимает много времени, не говоря про мод, в котором разработка нового формата хранения и прорисовки карты являются, пожалуй, одной из самых сложных задач за все время работы над проектом. На это все требуется много времени и ресурсов.

Мы прекрасно понимаем, как вам сейчас тесно на одном маленьком острове, поэтому нами было принято решение модернизировать этот самый остров: в ближайшее время вы увидите новые локации, в числе которых карьер, обсерватория и 3 новых деревни. Кроме того, без изменений не останутся и уже существующие локации -- в данный момент доработан Зеленогорск, остальные на очереди.

Когда этого всего ждать? Точно сейчас сказать не можем. Для того, чтобы предсказывать дату выхода чего-то, необходимо иметь это что-то готовым почти полностью, либо говорить с запасом, чтоб любые непредвиденные обстоятельства были учтены. У нас все по-другому: как только у готово -- мы сразу загружаем это в публичный доступ на сервер, не заставляя вас ждать лишнее время. По этим причинам дату выхода назвать в данный момент не можем, но предположительно это 20-25 августа этого года.
Автор: DanTek, Дата: 2016-06-16 13:23:28, Просмотров: 197
Мы начинаем долгожданный набор в Шерифы! Если вы не хотите терпеть нарушения правил или хотите помогать новичкам, то теперь у вас есть такая возможность. Кроме того, Шерифы получают дополнительные привилегии и доступ к серверу тестирования обновлений, а так же членство в элитной конференции администрации — там можно узнать о новостях намного раньше обычных игроков.

Заявку можно подать на специальной странице на сайте. Набор уже начался, заявки принимаются до 25 июня включительно. Результаты будут объявлены 26 июня. Статус своей заявки можно проверить на странице, где вы ее и подавали. В случае одобрения заявки вам необходимо будет связаться с администрацией прохождения личного собеседования и/или прохождения теста.
Автор: DanTek, Дата: 2016-06-13 23:47:35, Просмотров: 188
Сегодня хочу начать с поздравления всех наших игроков с началом лета — это замечательная пора когда и школьники, и студенты могут отдохнуть от учебы и насладиться свободной жизнью. У нашей команды тоже появилось больше свободного времени, а это значит, что мы больше можем сделать для проекта.

Перейдем ближе к делу. Почему так долго не было обновлений? Отвечу вам: все мы люди и кроме игры есть еще реальная жизнь — не было времени на сервер. Сейчас, как я уже сказал выше, время есть. Началась активная работа над сервером и обновлениями. Вот уже закончена работа над обновлением 0.0.6.0. Оно выйдет сегодня в 15:00 МСК. Да, там не такой обширный список изменений, как бывает обычно, но на это есть причины — мы бросаем все наши силы на новую карту. Это отдельная тема, оставим на следующий раз. А теперь вернемся к текущему обновлению. Тот факт, что список обновления не пестрит огромным количеством пунктов, никак не влияет на объем работы, которую мы проделали. Отдельно хочется поблагодарить Luna и его друга HiTeeN за предоставленные текстуры. Мне же пришлось лишь подкорректировать некоторые файлы и привести все в порядок. Но это только если говорить о самих текстурах. Помимо этого мною был разработан новый формат для текстурпаков, который совмещает в себе высокую скорость работы и безопасность данных. Да, вытащить текстуры теперь будет не так просто. Если этот формат себя хорошо зарекомендует, то будем его использовать дальше для звуков и прочих ресурсов. Кроме защиты текстур я поработал и над защитой чата — абсолютно новый фильтр чата, который не допустит (ну или попытается не допустить) флуда, капса и бессмысленных сообщений. Система новая и может работать нестабильно. Если вы нашли ошибку, которая не позволяет вам отправить вполне нормальное сообщение, то сообщите об этом нам любым удобным для вас способом — постараемся исправить. Кроме этого в ближайшее время планирую разработать так же и защиту от мата. Да, такие системы обойти проще, чем реального человека, но если реальный человек уже доберется, то придется посидеть в муте несколько недель. Добавил в игровой HUD иконки статусов, такие как кровотечение, боль, сломанная кость, перевес и т.д. Мелочь, а всегда не хватало. Ну и конечно же следуя традициям — в обновлении исправлено несколько багов: некоторые серьезные, а некоторые никто толком не заметил даже.

Подробный список изменений:
  • Добавлена поддержка текстурпаков
  • Новый текстурпак в HD разрешении
  • Добавлено отображение статусов в игре
  • Новая система позиционирования для модулей
  • Поддержка нового формата текстурпаков
  • Добавлен фильтр для чата
  • Добавлена полоса загрузки при старте игры
  • Убрана коллизия кострам
  • Исправлен баг с отображение веса в стаках
  • Исправлен баг с отсутствующим спавном животных
  • Исправлен баг с оповещением о спидхаке
  • Исправлен баг с синхронизацией химсвета
  • Исправлен баг с логированием выхода с сервера


Напоследок хочу напомнить — чтобы мы сделали игру лучше, нам нужны ваши отзывы. А для работы сервера нужны финансовые ресурсы. Помочь проекту можно просто пополнив свой счет в личном кабинете. Даже совсем небольшая сумма принесет много пользы.
Спасибо, что вы с нами.
Автор: DanTek, Дата: 2016-03-28 14:39:27, Просмотров: 219
Встречайте обновление для DayZ 2.0! Ключевыми изменениями является добавление гранат (светошумовые, дымовые) и прибора ночного видения (включая прицелы). Еще добавлено новое оружие Steyr AUG, немного еды. Исправлены почти все известные баги. С полным списком изменений вы можете ознакомится ниже:
  • Гранаты
  • - РГД-5
  • - Ф-1
  • - M67
  • - RPG-43
  • Светошумовые
  • Дымовые
  • - 9 цветов включая 2 секретных
  • Система оглушения
  • Новое оружие Steyr AUG
  • Прицелы ПНВ
  • - НСПУ-3
  • - AN/PVS-4
  • Прибор ночного видения
  • Новая еда
  • - Вяленое мясо
  • - Чипсы
  • Дым от выстрела отображается на расстоянии до 200 блоков
  • Отображение количества предметов в стаке при наведении
  • Убран Multi-core render
  • Оптимизация
  • Исправлен баг с отображением названий предметов при отключенном интерфейсе
  • Исправлен баг с очередью без патронов
  • Исправлен баг со скрытием GUI
  • Исправлен баг с ошибкой статистики выстрелов
  • Исправлен баг с размещением блоков
Автор: DanTek, Дата: 2016-03-17 09:38:36, Просмотров: 41
Приятная новость для владельцев баз: теперь вам доступна возможность докупать сундуки на базу. Осуществить покупку можно через Личный кабинет, во вкладке "База". Стоимость сундука — 1 золотая монета в день, так же рассчитывается в зависимости от срока истечения базы. Например, один сундук на 15 дней обойдется в 15 монет. Так же в скором времени будет доступна возможность установить спавн в базе не только для владельца, но и для всех, кто находится в привате. Купить базу можно тут.
Автор: DanTek, Дата: 2016-03-16 09:36:19, Просмотров: 131
Мы начинаем долгожданный набор в Шерифы! Если вы не хотите терпеть нарушения правил или хотите помогать новичкам, то теперь у вас есть такая возможность. Кроме того, Шерифы получают дополнительные привилегии и доступ к серверу тестирования обновлений, а так же членство в элитной конференции администрации — там можно узнать о новостях намного раньше обычных игроков.

Заявку можно подать на специальной странице на сайте. Набор уже начался, результаты будут объявлены ближе к концу следующей недели. Статус своей заявки можно проверить на странице, где вы ее и подавали. В случае одобрения заявки вам необходимо будет связаться с администрацией для прохождения личного собеседования.
Автор: DanTek, Дата: 2016-01-23 17:05:54, Просмотров: 408
Голосования возвращаются с улучшенными вознаграждениями! Начиная первый этап модернизации сайта, было принято решение, что будет лучше, если мы вернем вам возможность голосовать и получать за это вознаграждения. Но кроме этого, мы ввели еще и систему бонусов за голосования:
  • За первое голосование Вы получаете 3 монеты + VIP статус на 1 час
  • За каждые 50 голосов Вы получаете 20 монет
  • В любом другом случае Вы получаете 1 золотую монету за голос
Жмите сюда или на ссылку в блоке справа, чтобы проголосовать прямо сейчас, чтобы получить свой VIP-статус и монеты! Голосовать за сервер можно каждые 24 часа. Чем больше у нас будет голосов, тем больше на сервер придет новых игроков и тем интереснее будет играть. Голосуйте, пожалуйста, каждый день за наш сервер. Кроме этого всего, в ближайшее время с обновлением сайта произойдет добавление страницы ТОП-игроков, где рейтинг голосования тоже будет учитываться. За первые места мы будем давать ценные призы.
UPD: Выдача VIP прекращена.
Автор: DanTek, Дата: 2015-10-31 04:00:00, Просмотров: 98
Как вы уже знаете, сегодня празднуют Хэллоуин. Мы этот день тоже пропустили: встречайте тематические обновление для DayZ Classic! Вас ждет новый мини-босс и новое оружие.

Призрачный Джек - мини-босс высотой в 4 блока. Спавнится только в парке, в центре города. Имеет 150 000 ед. жизни и наносит урон в 500 - 1000 ед. Дропает все предметы из обновления.
Коса Смерти - выпадает из мини-босса, урон в 4000, а прочность 75 ударов.
Меч Джека - так же выпадает из мини-босса, имеет такой же урон в 4000, но прочность на 50 ударов. Появляется чаще, чем Коса Смерти.
Конфетная пушка и патроны к ней - дроп из Джека с шансом 1:15, редко падает из зомби. По характеристикам больше всего похожа на М4, но больше урона и магазин на 40 патронов. Очень приятный звук выстрелов.
Светильник Джека - падает из зомби, украшение, можно одеть на голову. Никаких эффектов кроме внешнего вида не дает.

Так же проходит конкурс скриншотов с ивента. Загрузить свои работы вы можете в специальный альбом в группе: vk.com/mcdayz_public?z=album-37608445_223048865
Автор: DanTek, Дата: 2015-07-23 20:11:28, Просмотров: 367
Настал тот долгожданный момент, когда работа над картой для 2.0 переходит от ландшафта к постройкам. Пока я буду доделывать обновление, хочу попросить Вас помочь серверу: нам нужны постройки. Не за просто так конечно. Все игроки, чьи постройки будут использованы на карте, получат на выбор монеты либо постоянный доступ к тестам обновлений.

Если вы хотите нам помочь, ознакомьтесь с правилами ниже. Карты отправлять сюда в ВК (http://vk.com/thegreatghost), либо в Skype: Th3Gr3atGh0st. Если отправить папку с картой не удается, добавьте карту в архив и попробуйте еще раз.

Какие нам нужны постройки? Прежде всего это жилые дома для города и деревни, т.к. их на карте больше всего. Дальше по списку идут магазины, кафе, амбары, больницы, полицейские участки и другие небольшие, но не менее важные строения. А вообще, можете строить что пожелаете, в деле пригодятся любые постройки.

Требования к постройкам:
  • Постройка должна быть Ваша, скачанные с интернета не принимаются.
  • Строить нужно на плоской карте, все строения отдельно (на одной карте). Строить между ними дороги не требуется, только если это часть постройки.
  • Стоит брать во внимание, что шерсть использует текстуру похожую на разноцветную глину из обновления 1.8. Примеры построек с этой шерсти, это больница, гостиница, кинотеатр и супермаркет в городе на сервере 2.0.
  • Использование редстоун-схем запрещено.
  • Ставить сундуки не требуется.
  • Не используйте никаких источников света в своих постройках.
  • Постройки должны быть без внутреннего оформления (интерьера), это будет добавлено моделями, позже.
  • Помните, что стеклянные панели можно сломать, а стеклянный блок можно прострелить, но не сломать.
  • Версия любая, главное, чтоб был соблюден пункт ниже. Но желательно 1.5.2.
  • Доступные блоки: земля, трава, камень, булыжник, доски всех видов, дерево всех видов, листва всех видов, кирпич, каменный кирпич, песок, стекло, стеклянные панели, ступеньки всех видов, забор, двери, калитки, шерсть (не забывайте, что выглядит как камень), гравий, глина, снег, лестница, книжные полки, замшелый булыжник, вода, полублоки (но только тех блоков, которые разрешены).