Блог разработчиков MineCake

Автор: DanTek, Дата: 2019-10-21 11:53:23

Мы начинаем празднование Хэллоуина на сервере DayZ! Глобальный ивент продлится с 21 октября до 3 ноября включительно, и добавит в игру нового моба и уникальные предметы, которые можно будет получить только на Хэллоуин. Обновление уже доступно для игры!

Практически весь праздничный лут можно выбить из призраков, которые сами по себе не спавнятся, зато появляются, если убить зомби с помощью нового предмета – Косы смерти. Косу смерти можно скрафтить, для этого нужно положить в окно крафта в ряд 3 шт. Духа ночи, которые выпадают при убийстве опять же зомби, но уже любым оружием. Призраки имеют запас жизней почти как у 4 игроков и большой урон, на них не действует отбрасывание. Это опасный противник, стоит запастись патронами, прежде чем его призывать.

Второй способ получения новых предметов – из специальных подарков, которые были добавлены в магазин.

Из призраков не выпадает только один предмет – Светильник Джека, вместо этого он легко находится почти во всех локациях и может выпасть из зомби или подарка.

В этом году, как обычно, было добавлено несколько новых ивентовых предметов: маска и рюкзак. Они, как и остальные предметы, выпадают из призраков и подарков.

Автор: DanTek, Дата: 2019-09-23 20:31:03

Приятное обновление для владельцев баз на DayZ: добавляем сейфзоны в приватные базы! Меньше банов за нарушение 3.3 и никакого потерянного лута из-за непрошеных гостей.

В каждой приватной базе теперь работает сейфзона, внутри которой для владельца и членов базы будет отключен весь урон, кроме кровотечения, голода и урона от команды /killme. Пули пролетают сквозь этих игроков, а удары оружием ближнего боя, помимо отключенного урона, не накладывают дебаффы. А вот для гостей базы ничего не изменилось: действие сейфзоны на них не распространяется, они все также продолжают получать полный урон.

О наличии безопасной зоны в базе сигнализирует специальное сообщение на странице базы в магазине.

Автор: DanTek, Дата: 2019-09-15 01:21:33

Через несколько дней, 17 сентября, нашему проекту исполняется 6 лет. В честь этой знаменательной даты мы начинаем распродажу в магазине и специальный ивент на сервере DayZ!

Праздничный ивент уже начался и привнес в игру уникальные предметы, которые можно найти только во время празднования Дня рождения MineCake. Весь новый лут выпадает из подарков, которые можно либо выбивать из зомби, либо находить в жилых локациях. А тем, кому хочется еще больше подарков, может просто купить их в магазине: https://minecake.ru/page/shop/item/400

Тем временем в магазине началась огромная распродажа – скидки практически на все предметы! Магазин предметов DayZ доступен по ссылке: https://minecake.ru/page/shop/dayz

Воздушные шарики, кстати, можно запускать (кликнув правой кнопкой мыши по блоку) и лопать (нанеся урон рукой или оружием).

Ивент и скидки уже начались и продлятся до 19 сентября включительно.

Автор: DanTek, Дата: 2019-08-03 15:04:56

Вышло обновление DayZ 1.0.4. В этот раз поработали над балансом и исправили некоторые недочеты с прошлого крупного обновления. Основные изменения: балансные изменения оружия и модулей, два новых модуля, возврат сошек, улучшения алгоритма динамического разброса и изменения спавна. А теперь подробнее обо всем.

Баланс оружия

В прошлом обновлении мы полностью переписали оружие и с нуля настроили его характеристики. С первого раза подобрать идеальные характеристики нельзя, поэтому на протяжении недели мы собрали отзывы и статистику, на основании которых были сделаны изменения в баланс оружия и модулей. Правки коснулись почти 85% оружия, поэтому мы не будем полностью описывать все изменения, а лишь скажем о главном: больше урона и возвращены сошки. А также некоторые другие изменения, о которых расскажем ниже.

Улучшения динамического разброса

Мы добавили 2 новых параметра для конфигурации разброса: таймаут и скорость отката. Это означает, что какое-то оружие начинает быстрее возвращать разброс после окончания стрельбы, а какое-то наоборот, медленнее. Также можно настраивать скорость отката: сравните, насколько быстро возвращается разброс на HK416 и на M4A1. Это изменение позволило поднять скорость отката и снизить таймаут у большинства автоматических винтовок.

Новые модули

Помимо вернувшихся сошек, на оружие теперь можно повесить два новых модуля: угловая рукоятка и усиленные сошки. Также стоит обратить внимание, что модули теперь могут влиять на вертикальную и горизонтальную отдачи отдельно: сошки лучше гасят горизонтальную отдачу, а рукоятки – вертикальную.

Подробный список изменений

- Ребаланс оружия и модулей
- Улучшения анимации трассеров
- Модули могут влиять отдельно на вертикальную и горизонтальную отдачу
- Новый предмет: угловая рукоятка
- Новый предмет: усиленные сошки
- Изменено меню модулей
-- Отображается изменение параметров оружия
-- Добавлена подсказка при наведении на предметы
-- Элементы менее прозрачные
-- Небольшие изменения положений элементов на экране
- Система спавна лута
-- Шанс спавна заряженного оружия уменьшен с 80% до 66%
-- Магазин, заряженный в оружие при спавне, может быть не полным
- Исправлена ошибка синхронизации при использовании предметов одежды
- Тяжелый военный бронежилет ограничивает передвижение вне зависимости от веса
Автор: DanTek, Дата: 2019-08-01 11:27:21

Наш сервер MineCake Battlegrounds сегодня отмечает свой первый день рождения!

Ровно год назад, 1 августа, мы открыли Battlegrounds для всех желающих. Этому предшествовали 14 месяцев разработки и огромное количество тестов. За первый год работы сервера мы выпустили 5 крупных обновлений, в т.ч. добавили айрдропы и долгожданные режимы Squad и Duo.

Сегодня мы начинаем новый 5 сезон Battlegrounds! Обновленный боевой пропуск уже в игре, сервера доступны и ждут Вас!

Мы видим ваш интерес к этому серверу и продолжаем его развивать, иногда переключаясь на DayZ. У нас есть планы на несколько крупных обновлений Battlegrounds. Самое интересное еще впереди!

Автор: DanTek, Дата: 2019-07-26 14:09:05

Вышло глобальное обновление для DayZ, которому был присвоен номер 1.0. Подробно расскажем про основные изменения и посвятим в планы на будущее. Начнем с важного:

Оружие

Оружие и стрельба – одни из самых главных составляющих геймплея на DayZ. Поэтому очень важно уделить этим пунктам внимание и сделать их максимально комфортными и приятными. Старая версия стрельбы установлена на сервере с 2014-2015 года и за это время мы детально изучили все достоинства и недостатки. А недостатков было немало, особенно они были заметны на средних-дальних дистанциях: из-за большого разброса с отдачей и влияния задержки сети перестрелка была больше похожа на лотерею – кому повезет попасть чаще.

Мы решили исправить эту проблему и некоторые другие неприятные аспекты переписав практически с нуля оружие, стрельбу и все, что с этим связано – от старой системы остались только текстуры и названия оружия. Физика пули, разброс, отдача, модули, визуальные эффекты, баланс – каждый параметр оружия был пересмотрен и настроен с нуля, с учетом полученной статистики и отзывов за прошлые несколько лет.

Подробнее про изменения оружия в отдельной новости.

Рюкзаки

Для соблюдения баланса в игру были введены рюкзаки, а точнее сразу 8 разных рюкзак. Каждый рюкзак имеет разную вместимость и при надевании увеличивает максимальный переносимый вес. Самые простые, школьные рюкзаки, можно найти практически в каждом жилом доме, но они дают дополнительно только 5 кг веса. На военных объектах можно найти два самых лучших на данный момент рюкзака: военный рюкзак на 25 кг и тактический рюкзак на 35 кг.

Лут

Обновили таблицу шансов появления лута и саму систему спавна. Добавили несколько новых параметров для более детальной настройки. Если подробнее:
  • Повышены шансы спавна некоторых необоснованно редких предметов
  • Увеличены шансы появления начального оружия в жилых домах и стройках
  • Начальное оружие имеет шанс появиться сразу заряженным, с патронами

Статусы игрока (дебаффы)

Полностью переработали систему как внутри, с технической части, так и снаружи: статусы теперь не бесконечные и имеют таймаут (отображается в инвентаре), изменены шансы получения статусов и принципы их работы. Также добавлен новый статус – Отравление. В данный момент получить можно съев испорченную либо отправленную другим игроком еду. Для лечения отравления добавлен новый предмет – активированный уголь.

Отравление пищевых продуктов

Положите в окно крафта яд и любой пищевой продукт. Результатом крафта станет предмет внешне неотличимый от неотравленного, однако при употреблении со 100% вероятностью даст дебафф отравления. В игре 4 разных яда: дезинфектор, крысиный яд, средство для мытья окон и кое-что секретное.

Зомби

Планов по изменению зомби у нас много, в этом обновлении начали с самого простого: добавили 1 новый скин и немного дорисовали старые, переделали рендер светящихся глаз (светят ярче, работают быстрее). Но самое интересное – вернули давным-давно убранный дроп из зомби.

Одежда

Больше не выпадает из игрока при смерти, если была надета. Однако это касается только одежды – бронежилеты, рюкзаки, маскхалаты и многое другое по-прежнему выпадет. Чтобы вы не запутались, в описание к каждому предмету добавили специальное сообщение о том, что предмет не выпадает.

В добавок к этому добавили новую одежду и броню: набор медика (спавнится в больницах) и мотошлем 4 разных цветов.

Ускорение времени суток

Сутки в игре стали быстрее в два раза: 50 минут вместо 1 часа 40 минут в старой версии. Это сделано для добавления динамики в геймплей, т.к. иногда проще было выйти из игры, чем пережидать ночь, длительностью почти в час реального времени.

Что будет дальше?

На данный момент мы готовим еще одно обновление с корректировками баланса: вернем сошки, увеличим урон у оружия и некоторые другие пункты. Также скоро начнем работу над следующим большим обновлением.

Полный список изменений

Для тех, кто хочет знать все:
- Новая система оружия
-- Пули теперь хитскан-снаряды
-- Добавлена система компенсации пинга
-- Добавлен расчёт урона в зависимости от расстояния
-- Переделан алгоритм расчёта разброса
-- Добавлена система динамического разброса
-- Переделан алгоритм расчёта отдачи
-- Добавлены трассера от пуль
-- Добавлены следы от пуль
-- Новый эффект от попадания пули по блоку
-- Убран дым от первого лица
-- Добавлена вспышка от выстрела
-- Плавная анимация при смене положения игрока
-- Прицел в HUD правильно отображает разброс оружия
-- Переписана сетевая составляющая стрельбы
-- Полный ребаланс оружия и правки модулей
-- Добавлен специальный эффект при попадании по игроку в броне
-- Добавлен эффект крови при попадании по зомби
-- Убрано откидывание игроков при попадании пули
-- Корректировки размера игрока в обработке пули
-- Переименования некоторых модулей и боеприпасов
- Обновлено меню модулей
-- Фон для текста
-- Добавлено отображение новых свойств оружия
- Исправлен краш если назначить мышь на подбор предмета
- Добавлен показ HUD при нажатии на кнопку подбора предметов
- Добавлен звук при подборе со спавнеров лута
- Изменения дождя
-- Уменьшено количество частиц дождя
-- Оптимизация частиц дождя
-- Частицы дождя появляются только на Детальной графике
-- Изменен звук дождя
-- Звуки дождя появляются даже при отключенных эффектах дождя
- Система дебаффов (статусов)
-- Добавлено смещение инвентаря если не влезают статусы
-- Отображение времени действия статусов в инвентаре
-- Изменения баланса дебаффов
-- Изменен принцип получения урона от кровотечения
-- Исправлен баг когда не наносился урон от голода и жажды
-- Добавлена настройка отключения дергания при получении урона
-- Обновлена иконка голода
-- Убрано дергание при уроне от голода
-- Добавлен статус пищевого отравления
- Добавлен предмет: активированный уголь
- Описание предметов в инвентаре лучше влезает в экран
- Добавлена возможность отравиться едой
- Добавлены фрукты
-- 3 новых предмета: яблоко, апельсин, банан
-- Добавлены разные состояния качества для фруктов
-- Шанс отравиться гнилыми фруктами
- Зомби
-- Добавлена новая текстура зомби
-- Обновлены старые
-- Обновлен рендер глаз зомби
-- Добавлен дроп предметов из зомби
- Добавлена возможность отравить еду
- Добавлены отравляющие предметы: крысиный яд, средство для мытья окон и [-----]
- Для открытия карты больше не нужна карта или GPS
- Надетая на игрока одежда не выпадает при смерти
- Добавлена одежда медика
- Изменены надписи HUD о предмете в руках
- Добавлена система рюкзаков
-- Добавлено 8 видов рюкзаков
-- Базовый вес уменьшен до 10 кг
-- Изменено отображение веса в инвентаре
- Обновлены текстуры некоторых предметов
- Добавлено отображение перевеса в HUD
- Удалены старые неиспользуемые текстуры
- Исправления крашей с рендером эффектов
- Добавлено ограничение FOV
- Уменьшен вес бинокля и дальномера
- Возвращен прицел TASCO
- Добавлен мотошлем (4 цвета)
- Изменения баланса некоторой брони
- Продолжительность дня уменьшена в 2 раза
- Спавн лута
-- Увеличен шанс появления оружия в жилых домах и на стройке
-- Оружие может спавниться с установленными боеприпасами
-- Увеличены шансы появления некоторого редкого оружия

Автор: DanTek, Дата: 2019-07-26 12:24:02

Оружие и стрельба – одни из самых главных составляющих геймплея на DayZ. Поэтому очень важно уделить этим пунктам внимание и сделать их максимально комфортными и приятными. Старая версия стрельбы установлена на сервере с 2014-2015 года и за это время мы детально изучили все достоинства и недостатки. А недостатков было немало, особенно они были заметны на средних-дальних дистанциях: из-за большого разброса с отдачей и влияния задержки сети перестрелка была больше похожа на лотерею – кому повезет попасть чаще.

Мы решили исправить эту проблему и некоторые другие неприятные аспекты переписав практически с нуля оружие, стрельбу и все, что с этим связано – от старой системы остались только текстуры и названия оружия. Физика пули, разброс, отдача, модули, визуальные эффекты, баланс – каждый параметр оружия был пересмотрен и настроен с нуля, с учетом полученной статистики и отзывов за прошлые несколько лет. Очень трудно будет описать все изменения, потому что это просто новая система, которая работает абсолютно иначе, тем не менее можно пройтись по самым важным нововведениям и изменениям:

Хитскан

Где игрок – туда и стреляй, больше никаких задержек в полете пули и стрельбы наперед. Пули теперь хитскан-снаряды, хотя некоторые игроки привыкли называть это как «стрельба по модельке». Это изменение сопровождается специальной системой компенсации пинга, которая позволяет играть комфортно даже с пингом в 300 мс. Больше никакой лотереи во время стрельбы, кто лучше целится – тот и выигрывает.

Физика пули

Если раньше основным ограничителем расстояния был разброс, то теперь у оружия два дополнительных параметра: эффективная и максимальная дистанция. Урон, нанесенный оружием, будет зависеть от этих параметров и расстояния, на котором находится игрок, по которому вы попали.

Если вдаваться в подробности, то урон строится следующим образом:
1) На расстоянии до эффективной дистанции будет наносится 100% урона
2) Между эффективной и максимальной дистанцией урон плавно переходит от 100% к 10% от урона
3) Если цель дальше максимальной дистанции, то будет нанесен минимальный урон, в данном случае 10%

Это изменение позволило значительно поднять точность у практически всего оружия и "вернуть с того света" пистолеты.

Динамический разброс

Раньше разброс у оружия был всегда фиксированным числом, теперь – изменяется в зависимости от длины текущей очереди. Чем дольше вы стреляете, тем больше будет разброс. Самое важное, что эта система полностью настраивается и у каждого оружия свои параметры изменения разброса. Например, на АК74 разброс будет увеличиваться уже практически после 3 выстрела, а ПКП «Печенег» способен выдержать 20 выстрелов стабильного разброса. Это изменение, как и прошлое, позволило поднять точность оружию, уменьшив фактор случайности. В добавок был полностью изменен алгоритм расчета разброса: теперь 100% пуль находится в указанном радиусе, вместо 2/3 в прошлой версии.

Отдача

Помимо уменьшения отдачи и изменения алгоритма её формирования, она будет иметь не 1 параметр настройки – а целых 4, для вертикальной и горизонтальной. Вместе с динамическим разбросом это позволяет сделать каждое оружие еще более уникальным: что-то при стрельбе будет вести влево, что-то вправо, какое-то оружие будет иметь большую горизонтальную отдачу, а какое-то наоборот. Но самое важное все-таки более стабильная отдача, опять же уменьшающая фактор случайности.

Баланс и модули

Вышеприведенные изменения никак не были совместимы с прошлыми параметрами оружия поэтому все оружие пришлось буквально добавить в игру заново. Каждая цифра конфигурации оружия была пересмотрена и протестирована. В этом обновлении нет нового оружия, но зато каждое старое оружие чувствуется совсем иначе. Это все с учетом экономики конечно же, оружие из топ-категории не станет появляется вместе с дедовской двустволкой в сарае. Изменения затронули и модули, у большинства поменялись параметры.

Визуальные эффекты

Конечно же не обошлось без визуальной составляющей. Убрали дым от первого лица, добавили плавную анимацию, вспышку от выстрела, трассера, новые эффекты при попадании по блоку и следы от пуль. Играть станет намного приятнее, а последние 3 изменения визуально покажут куда летит пуля, позволив детальнее понять и ощутить оружие.

Заключение

Хотелось бы обратить внимание, что оружие работает совсем иначе и не нужно его сравнить с прошлой версией до обновления. Даже цифры в свойствах оружия означают совсем другие и представлены в других единицах измерения. Также не удалось адекватно вместить все новые параметры оружия для отображения в меню модулей: та же самая отдача показывается 1 параметром, хотя на самом деле их 4. Тоже самое касается и разброса.

В этом обновлении есть и другие изменения, в т.ч. те, которые повлияют на оружие. Подробнее о них читайте в отдельной новости.

Автор: DanTek, Дата: 2019-07-13 18:29:40

Как мы рассказывали ранее, у нас большие планы на сервер DayZ. Сейчас заканчиваем работу на первой частью глобального обновления. Как всегда, большая часть нововведений останется в секрете до момента выхода обновления, но кое-что мы расскажем и сейчас.

Для начала стоит упомянуть тот факт, что наш мод DayZ все это время находился на бета-стадии разработки. Мы считаем, что основная часть реализована и можно переходить к релизной версии 1.0. Именно под таким номером выйдет следующее обновление.

Ключевыми изменениями в этом обновлении станут рюкзаки и практически полностью переписанная с нуля система оружия, включая визуальную составляющую. Казалось бы, всего два пункта. Но в фразе "переписанная система оружия" скрывается огромное количество нового и интересного. Но что конкретно — пока останется секретом.

Помимо этого, конечно, много других нововведений: переделанные статусы игрока, изменения зомби, оптимизация и новые звуки дождя, приятное изменение касательно системы одежды, возможность отравить любые пищевые продукты, улучшенная система спавна лута с обновленной таблицей шансов появления этого самого лута и много-много других изменений, о которых Вы узнаете ближе к релизу. Помимо этого, имеются еще некоторые изменения, которые, в случае успешного тестирования, могут попасть в эту версию, но о них мы пока говорить рано.

Дата выхода уже определена. Глобальное обновление для DayZ выйдет 26 июля 2019.

Автор: DanTek, Дата: 2019-06-02 17:39:53

Встречайте обновление для Battlegrounds 1.5: сигнальные ракетницы, бесплатный айрдроп, измененный боевой пропуск и новый сезон!

На сервере Battlegrounds начался 4 сезон, в котором мы обновили боевой пропуск: цена снижена с 149 до 99 монет, количество получаемого опыта увеличено, а сам сезон будет длиться 30 дней вместо 45. Благодаря сниженной цене, боевой пропуск доступен большему количество игроков. Прочитать подробнее про боевой пропуск можно на странице доната.

Также в этом обновлении, помимо платных айрдропов, появилась возможность вызвать бесплатный айрдроп со случайным лутом. Для этого понадобится сигнальная ракетница и ракеты к ней, которые можно найти в обычных домах, вместе с обычным лутом.

Для вызова нужно зарядить сигнальную ракетницу и выстрелить высоко вверх. Важно выстрелить максимально высоко, потому, что чем выше взлетит ракета — тем больше шанс, что ее заметят и вышлют айрдроп. Если сигнал будет замечен, Вам в чат придет соответствующее сообщение о высланном айрдропе. После этого в течение 30 секунд над головой появится заветный айрдроп. Старайтесь не вызывать рядом с деревьями, чтобы груз не застрял в листве.

На данный момент айрдропы содержат только оружие и боеприпасы: можно найти все оружие из домов (за исключением пистолетов и некоторого начального оружия, вроде ТОЗ-34) и некоторые дополнительные экземпляры, которые в обычных домах найти нельзя. Такие как L85A1, ПКП "Печенег" (оч. редко) и некоторые другие. Также увеличены шансы появления у редкого оружия, например, шанс найти СВД в айрдропе выше в 5 раз по сравнению с обычными домами.

В будущем планируем поэкспериментировать с добавлением другого лута в айрдропы: медикаментов, брони, модулей для оружия и т.д. А также добавить новые виды оружия, которые можно будет найти только в айрдропах. Поэтому оставляйте Ваши отзывы и пожелания в специальной теме в группе, мы хотим знать Ваше мнение.

Автор: DanTek, Дата: 2019-05-31 18:27:34

Завтра первый день лета. А что это значит, что самое время начинать летние СКИДКИ!

Глобальная распродажа, с 1 по 3 июня скидки до 90% на абсолютно ВСЕ предметы в магазине DayZ! Самое время набрать лута перед началом летнего игрового сезона. Ведь впереди нас ждет крупное обновление для DayZ и много чего другого. Этим летом не будет времени скучать!

Скидки начнутся сегодня ночью и будут доступны в магазине.