Блог разработчиков MineCake

Автор: DanTek, Дата: 2019-03-27 02:41:52
Добавили много нового оружия, новую еду, изменили интерфейс и перерисовали некоторые текстуры. А еще немного балансных правок. Разогрев перед глобальным обновлением, работа над которым уже начата. Новые предметы уже доступы в магазине.

Полный список изменений:
  • Новое оружие ближнего боя:
  • - Тесак
  • - Отвертка
  • - Гаечный ключ
  • - Серп
  • - Скалка
  • Новое огнестрельное оружие:
  • - АКС-74У
  • - Обрез ТОЗ-34
  • - Winchester 1866
  • - *секретное оружие*
  • Новые боеприпасы:
  • - Патроны для Winchester 1866: .44-40 Winchester bullet
  • Новая еда:
  • - Консервированный персик
  • - Бургер
  • - Собачья еда
  • Новый предмет медицины: болеутоляющее (маленькая коробка, на 1 раз)
  • Добавлена отдельная текстура пуленепробиваемому стеклу
  • Изменения моделей
  • - Ящик с патронами: новая текстура
  • - Стул со спинкой: новая текстура, изменена модель, исправлен баг с "трущимися текстурами"
  • - Большой шкаф: новая текстура, закрыты двери (слишком сильно мешали обзору)
  • - Тумбочка: новая текстура
  • - Столик для пикника: немного изменена текстура
  • - Кулер с водой: немного изменена текстура
  • Обновлена стандартная текстура игрока
  • Изменение модели игрока
  • - Исправлен баг, когда ноги были смещены на несколько пикселей
  • - Улучшена моделька игрока во время зажатого Shift
  • Новое отображение состояния игрока в инвентаре
  • - Теперь отображается не только кровотечение, перелом и боль, а перевес, жажда, голод и регенерация здоровья
  • - При наведении на статус отображается короткая помощь по этому статусу
  • Высота забора из обычного Minecraft снижена с 1.5 блоков до 1.0, теперь его можно перепрыгнуть
  • Урон от удушья под водой снижен с 50 до 25
  • Изменено время использования предметов:
  • - Еда и вода - с 1.5 сек на 3 сек
  • - Медицина - с 2 сек на 4 сек
  • Сковорода: прочность изменена с 70 на 50
  • Ржавая труба: прочность изменена с 80 на 50
  • Бейсбольная бита (обычная): прочность изменена с 100 на 70
  • Монтировка: вес изменен с 1.3 кг на 2.1 кг, прочность изменена с 80 на 110
  • Кухонный нож: урон изменен с 90 на 85, прочность изменена с 70 на 40
  • Военный нож: урон изменен с 100 на 105, прочность изменена с 70 на 100
  • Болеутоляющее: вес изменен с 50 г на 200 г, количество использований изменено с 3 до 4 раз, убран спавн в жилых домах
  • Банка бобов: новая текстура, вес изменен с 300 г на 500 г
  • Рыбные консервы: новая текстура, вес изменен с 100 г на 200 г
  • Сгущенка: новая текстура, вес изменен с 200 г на 450 г
  • Пиво: новая текстура
  • Чипсы: вес изменен с 100 г на 150 г
  • Увеличен шанс появления оружия в жилых домах
  • Исправлен баг, когда не спавнились гранаты
  • Исправлен баг, из-за которого не отображалась модель зеркала
  • Исправлен баг, когда пропадала надпись веса в инвентаре
Автор: DanTek, Дата: 2019-03-15 14:19:43
В этом обновлении мы добавили поддержку групп (полноценный режим Squad) и пересмотрели цены на все предметы в магазине. А также несколько мелких изменений и исправлений.

Группы доступны во всех режимах, кроме Solo. Для получения помощи по использованию групп введите в игре команду /group help. Подробнее про группы можно почитать в прошлой новости.

Полный список изменений обновления Battlegrouns 1.3:
  • Общий чат доступен в лобби
  • Система групп
  • - Возрождение тиммейтов
  • - Управление группой через команду /group
  • - Общие метки на карте
  • - Список тиммейтов и их состояние в левом верхнем углу экрана
  • - Отображение тиммейтов на миникарте
  • - Оповещение в чате если игрок выпрыгнул из самолета
  • - Иконки рядом с ником, отображающие статус игрока: лидер группы, в самолете, летит с парашютом, без сознания, погиб
  • - Отображение ников тиммейтов сквозь стены, без необходимости наводить на голову
  • - Специальная метка над ником, которая отображается на любом расстоянии
  • - Алгоритм определения победителя учитывает группу
  • Добавлен компас в интерфейс (отображается только если в команда 2 или более человека)
  • Обновление магазина
  • - Снижены цены практически на все предметы
  • - Добавлены новые предметы, которые были в игре, но их невозможно было купить
  • - Новая иконка: Ракушка (предоставил Kvasenkov)
  • Иконка самолета отображается на миникарте даже после высадки
  • Оптимизация рендера игроков
  • Время использования бинта и энергетика уменьшено с 4 секунд до 3.5
  • Убрано откидывание от взрывов (временно)
  • В списке серверов отображается режим сервера: Solo, Duo, Squad
  • Метка на карте сбрасывается при перезаходе на сервер
  • Исправлен баг, когда урон от круга наносился с непостоянной скоростью
  • Другие мелкие исправления
Автор: DanTek, Дата: 2019-03-13 18:33:16
Представляем Вам обновление Battlegrounds 1.3. Основным нововведением этого обновления является полноценный режим Squad, который стал доступен благодаря новой системе создания групп. Сейчас мы расскажем, что из себя представляют эти группы, как они работают и для чего нужны.

Управление группой. Создание и редактирование групп происходит через специальную команду /group. У всех игроков есть возможность приглашать в свою группу других игроков, принимать или отклонять приглашения, или даже исключать кого-то из своей группы. Все команды доступны до тех пор, пока игрок не выпрыгнул из самолета или не использовал одну из специальных точек высадки, которые есть у владельцев боевого пропуска. Сразу после этого какое-либо изменение группы невозможно. Подробный гайд выпустим после выхода обновления, но тем не менее в игре всегда можно будет воспользоваться /group help, если вдруг что-то забыли.

Статус товарищей по команде. В левом верхнем углу экрана отображаются Ваши тиммейты и их количество здоровья. Помимо этого, рядом с ником есть специальные значки, которые показывают состояние игрока: корона для лидера группы, красный крестик для погибших тиммейтов или самолет, который показывает, что ваш товарищ по команде еще не выпрыгнул из самолета. Кстати, чтоб не пропустить момент, Вы получите уведомление в чате сразу, как только кто-то из Вашей команды выпрыгнет из самолета.

Миникарта. Теперь, помимо Вас, на карте отображаются еще и Ваши товарищи и даже их метки на карте. Чтобы никто не запутался, каждый игрок имеет свой цвет, в который окрашиваются его метки на карте.

Специальный указатель. Вам не придется наводить курсор на голову Вашего тиммейта, чтобы узнать, кто это – ники Ваших товарищей отображаются через стены и без наведения на голову, прямо как в обычном Minecraft. Но вот чего в обычном Minecraft нет, так это специального зеленого указателя над головой игрока. Этот указатель большой, его легко заметить и отображается он даже через стены. Таким образом отличить друга от врага будет очень просто.

Возрождение. Теперь у Вас есть возможность спасти своего товарища, который попал в беду. Если раньше, после получения определённого количества урона, игрок сразу умирал, то теперь все иначе – если в команде есть еще хоть один живой тиммейт, то игрок просто потеряет сознание. В этом состоянии у него не будет возможности двигаться или использовать предметы, а здоровье будет постепенно уходить. Зато у Ваших товарищей по команде будет возможность подбежать к раненому и помочь, а у врагов наоборот – добить.

Компас. Поможет быстро сообщить товарищам направление, где был замечен враг. Вверху экрана у каждого игрока отображается компас с указанием направления, а также вспомогательными метками.

Победа группой. Обновленный алгоритм определения победителя позволит занять первое место всей группой, без убийства своих тиммейтов для завершения игры. А специальная система выдаст опыт в зависимости от того, насколько сильно Вы помогли своей команде.

Урон по своим. Изначально мы планировали полностью отключить урон по своим, либо оставить какой-то небольшой процент от этого урона. Но, после внутренних тестов, мы пришли к выводу, что такая механика абсолютно не подходит для battle royale. Представим ситуацию: Вы закидываете гранату в дом, где предположительно сидят враги, и сразу же Ваш товарищ забегает в этот самый дом. Враги в этот момент не могут дать ему отпор, т.к. вынуждены прятаться от гранаты, чего не сказать про Вашего тиммейта. Как-то не особо честно выходит.

В обновлении будут и другие изменения, о которых Вы узнаете уже после выхода обновления. Которое, напомню, состоится уже в эту пятницу.
Автор: DanTek, Дата: 2019-02-17 17:02:47
Вышло обновление 1.2 для серверов Battlegrounds, а вместе с ним начался 2 сезон. Изменений много, начнем с самых основных:

Улучшенный боевой пропуск. Теперь, помимо эксклюзивных предметов, добавились две новых функции: дополнительные точки высадки на карте и всегда максимальный доступный вес в инвентаре. Точки высадки генерируются случайным образом на карте во время полета в самолете. Если не хотите прыгать из самолета со всеми игроками сразу, а залутать отдельную локацию, то просто кликните по одной из точек, которые отображаются на карте. А благодаря второму улучшению пропуска, Вы можете навсегда забыть о существовании рюкзаков: в инвентаре всегда доступен максимальный вес, будто Вы уже нашли самый большой рюкзак. Все эти улучшения доступны сразу после покупки боевого пропуска. Купить боевой пропуск можно прямо в игре.

Таблицы лидеров. Лучшие 50 человек текущего сезона по двум категориям: очки убийств и уровень боевого пропуска. В будущем планируем добавить больше категорий, сейчас они тестируются. Доступ к таблице открывается через неделю после начала сезона.

Сервера для игры командой. В тестовом режиме теперь доступны 3 сервера для игры командой. Эти сервера в общем списке стоят с пометкой “Squad”. Основная цель сейчас – понять, насколько этот режим будет востребован. Если будет онлайн, то буквально в ближайших обновлениях начнем добавлять функционал для игры командой: создание самой команды, общие метки на карте, возможность возродить раненого друга и т.д. Стоит обратить внимание, что с этого момента все игроки, которые объединяются в команды на серверах Solo, будут строго наказываться, вплоть до полного запрета игры на Solo серверах.

Помимо этого, в обновлении есть еще много изменений: абсолютно новое оружие – ОЦ-14 «Гроза», возможность ставить метки на карте (на ПКМ), отображение большой карты во время полета в самолете, обновленный экран результата матча и огромное количество исправлений и оптимизаций. Также были перенесены изменения из последних обновлений DayZ 2.0, самые важные из которых: улучшения физики пули, оптимизация рендера, полная настройка прицела и возможность назначить отдельную кнопку бега.
Автор: DanTek, Дата: 2018-12-29 14:25:57
Начинаем Новогодний ивент на сервере DayZ! В игре появился уникальный лут, который можно добыть только в это сказочное, новогоднее время: ледяное оружие, сладости и много чего другого уже ждет Вас на DayZ 2.0! Все праздничные предметы находятся в подарках, которые можно найти в домах, под елками в крупных городах или выбить из нового вида зомби. А самые нетерпеливые могут купить подарки в магазине. Ивент уже начался и продлится до 10 января.

Помимо этого, мы стартуем зимнюю распродажу! Более 150 предметов доступны по сниженной цене в магазине DayZ 2.0 и даже DayZ Classic! Скидки, как и ивент, продлятся до 10 января.
Автор: DanTek, Дата: 2018-12-05 16:32:54
Несколько дней назад, а именно в ночь на 1 декабря, мы обновили сервера DayZ. Ключевым изменением стала оптимизация клиента.

Мы переписали части движка игры, которые отвечают за рендер 3D моделей предметов из текстуры (предметы на земле, в руках игроков) и прорисовку моделей декора (мебель, мусор на земле, заборы и т.д.). Новый алгоритм прорисовки моделей декора будет работать на 30% быстрее, а предметы вообще стали прорисовываться больше, чем в 10 раз быстрее. Нет, это не значит, что FPS вырастет в 10 раз. Это значит, что если прорисовка предметов занимала, например, 5% от общего времени подготовки кадра, то теперь будет занимать 0.5%. Ясное дело, что не везде и не у всех на это уходит 5%, это чисто пример. В поле, где предметов или моделей декора нет, FPS не изменится, а вот в локациях, где всего этого полно, изменения будут чувствоваться, особенно на слабых компьютерах.

Помимо вышеперечисленного было еще много изменений, например, мы поработали над сетевым кодом: был сокращен объем данных, передаваемых по сети, а это значит, что игрокам с плохим Интернет-соединением станет играть немного приятнее. Изменили прорисовку дорожным знаков: для оптимизации текст перестает отображаться на больших расстояниях, а в интерфейс изменения оружия добавили подсветку слотов.

Полный список изменений обновления DayZ 0.0.8.2:
  • Значительно оптимизирован рендер моделей декора
  • Значительно оптимизирован рендер модели 3D предмета из текстуры
  • Оптимизирован рендер предметов на земле
  • Оптимизация сетевого протокола
  • Добавлена подсветка слотов в меню модулей
  • Теперь настенные часы идут даже на быстрой графике
  • Количество звезд в ночном небе уменьшено в два раза
  • Небольшие оптимизации клиента
  • Текст на дорожных знаках (указатели) отображается только с определенного расстояния
  • - Расстояние зависит от графики: на быстрой надо подойти ближе, на детальной видно с большего расстояния
  • - Текст отображается на любом расстоянии, если игрок смотрит в прицел/бинокль/etc
  • Улучшено отображение текста дорожных знаков на больших расстояниях
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях падал FPS если в руках оружие с установленными модулями
  • Исправлен баг, когда у игрока отображались эффекты (кровотечение, боль и т.д.), хотя на самом деле их не было
Параллельно идет разработка обновления для Battlegrounds и крупного обновления для DayZ. Планов на DayZ особенно много, но сейчас трудно сказать, выйдут они одним крупным обновлением или несколькими отдельными. Если последние обновления в основном были нацелены на доработку, исправления и оптимизацию, то сейчас уже беремся за добавление нового контента в игру. Ну и конечно же никто не забыл про новогодний ивент, который начнется ближе к концу этого месяца. В общем нас ждет много чего интересного в ближайшее время.
Автор: DanTek, Дата: 2018-11-02 14:19:11
В этом обновлении мы добавили новый, огромный участок карты: два острова и 13 локаций, в т.ч. пару огромных городов. Точки респавна уже добавлены на новые локации: как и случайные при смерти, так и специальные для Premium. А если Вы хотите дойти туда самостоятельно, то переход на новый остров находится рядом с селом Степное. Прихватите с собой карту или GPS, чтоб не заблудиться. Найти их можно в жилых домах, офисах и военных объектах, либо купить на сайте: http://minecake.ru/page/shop/item/211

Помимо этого, приготовили много места для новых локаций. Одной из таких локаций станет огромная военная база, для которой на новой карте отведен собственный остров. Сейчас, чтоб место не пропадало зря, там временно стоит военная база с объекта А3. Скоро мы её заменим.

Но и над обновлением мода проведена не меньшая работа: вас ждет новое оружие, детальная настройка прицела и огромное количество исправлений и улучшений.

Скачать лаунчер или создать аккаунт: http://minecake.ru/game/download/MineCake.exe

Полный список изменений:
  • - Обновлена карта
  • - Добавлен большой остров, размером в 1.5 раза больше, чем старый
  • - 13 новых локаций
  • - Новый остров Скалистый
  • - Добавлены новые точки респавна
  • Добавлено новое оружие: FN SCAR SSR (был выбран голосованием в группе)
  • Добавлено два новых магазина для FN SCAR SSR: 7,62x51 SCAR 10Rnd и 7,62x51 SCAR 20Rnd
  • Добавлены эффекты попадания по игроку (эффект крови из Battlegrounds)
  • Новый рендер перекрестия
  • - Возможность настройки: цвета, длины, ширины, прозрачности, прозрачности контура, размера точки, прозрачности точки, промежутка в центре, отображения разброса
  • - Новый интерфейс для подробной настройки
  • - Добавлена плавная анимация при отображении разброса
  • - Размер перекрестия теперь не зависит от размера интерфейса в настройках
  • Переделано отображение полноэкранных прицелов
  • - Фон прицела всегда максимального размера, предоставляя полный обзор
  • - Прицельная сетка адаптивно подстраивается под размер интерфейса
  • - Прицел больше не скрывается, если открыть чат или инвентарь
  • - Прицел расположен максимально по центру, даже на больших размерах интерфейса
  • Добавлена возможность назначить кнопку бега (по-умолчанию [Ctrl])
  • Теперь игрок может получить боль или кровотечение от попадания по нему с огнестрельного оружия
  • Обновленное главное меню: новый рендер дыма и мелкие изменения фона
  • Частота синхронизации координат игроков увеличена в 8 раз
  • Добавлена анимация камеры при стрельбе (улучшенный вариант из Battlegrounds)
  • Добавлена подсветка для слотов одежды
  • Добавлено более подробное описание при наведении на некоторые модули
  • При наведении на глушитель отображается радиус слышимости (в блоках)
  • Изменения меню паузы
  • - Добавлены кнопки "Магазин" и "Базы"
  • - Удалены кнопки "Достижения" и "Статистика"
  • Изменения меню настроек
  • - Удалены из настроек: покачивание камеры, сложность, текстуры сервера, скрывать плащи, Sky, Stars, Sun & Moon, Clear Water, Weather, Time, Held Item Tooltips
  • - Некоторые пункты настроек перемещены в другие разделы
  • - В некоторых меню изменено расположение элементов интерфейса
  • - Частично переведены названия кнопок и параметров
  • - Убран экран "Настройки DayZ"
  • - Изменен внешний вид ползунка настроек (стал заметнее)
  • - Настройки сетевой игры переделаны и теперь называются "Настройки чата"
  • Изменены настройки по-умолчанию
  • Улучшен рендер названий на карте
  • - Рендерятся отдельно от картинки карты
  • - Размер зависит от увеличения карты
  • - Видимость некоторых названий зависит от увеличения карты
  • Изменена дальность прорисовки некоторых блоков
  • - Бетонный забор: с 100 до 130 блоков
  • - Бетонный забор (столбик): с 100 до 20 блоков
  • - Деревянный и железный (синий) забор: c 80 до 100 блоков
  • - Деревянный и железный (синий) забор (сломанный): c 80 до 50 блоков
  • - Деревянный и железный (синий) забор (столбик): c 80 до 20 блоков
  • - Забор рабица (сломанный): с 70 до 50 блоков
  • - Забор рабица (столбик): с 70 до 20 блоков
  • Небольшая оптимизация рендера моделей декора
  • Дальность прорисовки лута в спавнерах на быстрой графике увеличена с 8 до 10 блоков
  • Небольшая оптимизация рендера спавнеров лута
  • Добавлена подсказка по установке модулей на оружие
  • Убрано отклонение пули вниз. Комментарий: оно было настолько незначительным, что не имело смысла. На расстоянии 100 блоков отклонение было 0.07 блока
  • Поддержка полноэкранного режима при запуске (можно отключить в настройках лаунчера)
  • Отключено приветственное сообщение
  • Добавлен таймер для команды /killme: можно использовать не чаще, чем раз в минуту
  • Новый эффект от Тактических очков
  • Уменьшено количество HP, после которого начинается затемнение экрана: теперь 300 вместо 400 HP (всего у игрока 500 HP)
  • Переделан эффект ослепления от светошумовой
  • Отключен свет от костра
  • Оптимизирован размер некоторых файлов
  • Оптимизирован рендер ночного неба
  • Исправлен баг, когда после смерти можно было наблюдать за происходящим вокруг, если был перед смертью был открыт чат
  • Исправлен баг, из-за которого в меню паузы заголовок отображался на английском языке
  • Исправлен баг, когда некорректно отображался фон имени игрока
  • Исправлен баг, когда убийство зомби не засчитывалось в статистику, если убить зомби взрывом или холодным оружием
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях пуля врезалась в блок справа от игрока, если стоять впритык к стене
  • Исправлен баг, когда брошенный мусор пролетал через некоторые блоки
  • Исправлен баг с ошибкой синхронизации сломанного стекла брошенным мусором
  • Исправлен баг, когда эффекты ПНВ отображались поверх ослепления от светошумовой
  • Исправлен баг, когда на клиенте неправильно отображался поворот головы игрока
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях взрывы могли наносить минимальный урон даже через стену
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях неправильно отображались модули в текстурпаках разрешением выше 16x
  • Исправлен баг, когда вода отображалась поверх некоторых эффектов
  • Исправлен баг, когда в инвентаре список эффектов отображался поверх названий предметов
Известные баги:
  • Черный экран при использовании полноэкранных прицелов вместе с тактическими очками
Купить новый FN SCAR SSR: http://minecake.ru/page/shop/item/367
Патроны к нему: http://minecake.ru/page/shop/item/369 и http://minecake.ru/page/shop/item/368
Купить базу: http://minecake.ru/page/base
Скачать лаунчер или создать аккаунт: http://minecake.ru/game/download/MineCake.exe
Автор: DanTek, Дата: 2018-09-17 18:01:43
Сегодня исполняется ровно 5 лет с момента запуска нашего сервера. Настало время вспомнить, как все начиналось.

Разработка первого мода началась еще в октябре 2012 года. Тогда даже не было в планах создания MineCake, а я (DanTek, гл. админ и создатель этого проекта) был просто админом в команде сервера Paradise Craft. Цель стояла простая — портировать «бразильский» дейзи с 1.2.5 на новую версию 1.3.2. И эта цель была успешно достигнута. А после одобрения игроков началось активное развитие мода: новое оружие, костры, механика с бьющимся от стрельбы стеклом, всякие бинокли и многое другое. Но, к сожалению, у остальной команды сервера были другие планы и в начале февраля 2013 года наши пути разошлись. С того момента я начал вынашивать в голове план по созданию собственного проекта.

В начале августа 2013 было принято решение действовать. Изначально в планах было написать новый мод, учтя все ошибки прошлого и используя за основу новую версию майнкрафта. Именно тогда возникла идея DayZ 2.0. На его разработку потребовалось бы много времени, но зачем, если уже был готовый мод? В итоге я собрал команду из друзей с прошлого сервера и где-то за месяц мы все подготовили: отполировали до блеска мод, построили карту, подготовили сайт и лаунчер. Бюджет на открытие сервера составлял взятые в долг 400 рублей – все они ушли на слабенький хостинг, который еле тянул 10 человек онлайна. Таким образом 17 сентября 2013 года мы запустили сервер. С этого момента начинается история MineCake.

Дальше было много интересного: новый мод DayZ 2.0 с последующим глобальным обновлением для него, открытие (и закрытие) серверов Hunger Games и HiTech, куча обновлений и изменений, Battlegrounds, который вышел буквально полтора месяца назад и многое другое. Но самое главное, что дальше будет еще интереснее. У нас большие планы по развитию MineCake. В ближайшие несколько месяцев планируем выпустить глобальное обновление для DayZ 2.0, работа над которым уже потихоньку начинается. Позавчера закончился первый сезон на сервере Battlegrounds, сейчас думаем над улучшениями перед началом следующего сезона. Даже есть некоторые наброски для нового мода, но об этом еще рано говорить.

Подводя итоги, хочется поблагодарить всех наших игроков за то, что прошли этот нелегкий путь вместе с нами. Спасибо вам!
Автор: DanTek, Дата: 2018-09-14 14:19:37
У нашего проекта скоро День рождения! 17 сентября MineCake исполнится 5 лет! В честь такой знаменательной даты мы начинаем ивент на сервере DayZ!

Праздничный ивент уже начался и включает в себя следующие новые предметы: воздушный шарик, торт-меч, хлопушка, торт-шлем, футболка MineCake, торт-граната, ну и кончено же сам торт в виде кусочка и целого торта. Все эти предметы можно найти в специальных подарках. Подарки получить очень просто: их можно либо выбивать из зомби, либо поискать в жилых локациях. А тем, кому их мало, может просто купить подарки в магазине: http://minecake.ru/page/shop/item/366

Воздушные шарики, кстати, можно запускать в воздух (кликнув правой кнопкой мыши по блоку) и лопать (нанеся урон рукой или оружием).

Ивент продлится до 24 сентября. Приятной игры!
Скачать лаунчер можно тут: http://minecake.ru/game/download/MineCake.exe
Автор: DanTek, Дата: 2018-08-02 17:10:03
Встречайте новенького в списке серверов наше проекта! Мы открываем новый сервер с собственным модом – MineCake Battlegrounds. Длительное тестирование завершено и сервер доступен всем!

Любите Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds? Теперь это все есть в Minecraft! Режим игры на новом сервере – Battle Royale. Для тех, кто не знаком с этим режимом: игроки высаживаются на карте, собирают лут и выживают. Побеждает последний оставшийся в живых. Выживать вам будут мешать остальные игроки, постоянно уменьшающаяся карта и зоны случайных бомбардировок. Создано для тех, кто просто хочет пострелять, а не прятаться от зомби и искать еду с водой.

Еще на сервере есть предметы внешнего вида. Они нужны, чтоб выделиться из толпы и показать, кто тут самый крутой игрок на всем сервере! Получить предметы можно двумя способами: купить в магазине, который теперь есть прямо в игре, или через боевой пропуск, просто играя в игру.

Боевой пропуск меняется каждый сезон (длительность сезона — 45 дней) и содержит каждый раз новые, уникальные предметы, которые нельзя купить в магазине. Пропуск бывает двух типов: бесплатный и платный. Бесплатный содержит всего 3 предмета, а купив платный Боевой пропуск, Вы будете получать новый предмет за каждый новый уровень. Первый сезон уже начался и содержит 30 предметов, из которых 6 скинов, 6 парашютов и 15 иконок. Общая стоимость этих предметов по отдельности больше 2000 монет, а Вы можете получить их всего за 399 монет! Для этого нужно только купить Боевой пропуск и играть. Да, просто играть. За каждый матч Вы получаете опыт, который используется для прокачки пропуска. Каждый уровень пропуска – новый предмет. Еще одна интересная особенность Боевого пропуска: даже если Вы уже получили, например, 15 уровнень на бесплатном пропуске, и вдруг решили купить платный, то Вы все равно получите все предметы за эти 15 уровней платного пропуска, т.е. купить можно даже в конце сезона. Приобрести Боевой пропуск можно прямо в игре, найдите соответствующий пункт в главном меню. Не забывайте, что покупая предметы в магазине или приобретая Боевой пропуск – вы поддерживаете наш сервер. А без поддержки обновлений не будет.

Но играть можно уже прямо сейчас! Скачать лаунчер можно тут: http://minecake.ru/game/download/MineCake.exe